Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Стартер – это важнейшая деталь автомобиля, которая необходима для запуска двигателя. Однако, как и любая другая деталь, со временем может потребоваться замена. В этом посте мы расскажем о наиболее распространенных неисправностях стартера.Одной из основных причин неисправности стартера является износ редуктора. Причина этой проблемы заключается в том, что редуктор является одной из самых нагруженных частей стартера и со временем может потерять свою функциональность.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Развод на сцеплении

Шум в работе деталей узла сцепления не предвещает ничего хорошего. Он свидетельствует о повышенном износе выжимного подшипника, вилки, ведомого диска или корзины в целом. Произвести ремонт этого узла в домашних условиях практически невозможно, так этот процесс требует применения специального инструмента и наличия смотровой ямы или подъемника.

И когда человек обращается с такой проблемой в сервисный центр, то ему вполне возможно придется расстаться с немалой суммой денег.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Развод на кардане

Иногда автовладелец может услышать страшный скрежет, который исходит от карданного вала. Естественно, неопытный автомобилист сразу же с такой проблемой отправиться в автомастерскую.

А там опытный механик, увидев испуганного клиента, постарается его облапошить. Механик скажет, что причина посторонних звуков непонятна и потребуется время, чтобы ее выяснить.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Одним из основных устройств, которые передают усилие от коробки передач к главному редуктору моста, является карданный вал.

Он установлен только на заднеприводных машинах, так как у них между этими агрегатами довольно большое расстояние. На переднеприводных авто карданная передача отсутствует.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Развод на перегреве заднего моста

Само по себе явление перегрева ведущего моста не так часто встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Большое внимание на этот момент следует уделять владельцам заднепприводных машин. В этом случае главный редуктор находится на большом расстоянии от других агрегатов и на его температуру не могут влиять ни двигатель, ни КПП.

У автомобилей с передним приводом мост находится в одном блоке с коробкой передач, и определить источник повышенного нагрева не представляется возможным.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.