Развод на перегреве заднего моста

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Развод на перегреве заднего моста

Само по себе явление перегрева ведущего моста не так часто встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Большое внимание на этот момент следует уделять владельцам заднепприводных машин. В этом случае главный редуктор находится на большом расстоянии от других агрегатов и на его температуру не могут влиять ни двигатель, ни КПП.

У автомобилей с передним приводом мост находится в одном блоке с коробкой передач, и определить источник повышенного нагрева не представляется возможным.

Механики автосервиса, узнав о перегреве заднего моста, могут обмануть не только начинающих автомобилистов, а и опытных водителей. Причина такой неисправности скрыта и поэтому на ней можно неплохо заработать.

Многие, даже опытные водители не знают, что корпус заднего моста должен немного нагреваться во время работы. Это связано с постоянным трением, которое возникает между шестернями главной пары редуктора.

Температура естественного нагрева не должна превышать 50-60 градусов по Цельсию. При такой температуре рука человека спокойно может находиться на картере моста долгое время.

Перегрев ведущего моста

Если водитель этого не знает, то механик, при осмотре авто, может продемонстрировать теплый корпус заднего моста и объяснить это неисправностью дифференциала, повышенным износом подшипников, а также необходимостью замены главной пары. Все эти работы очень дорогостоящие и требуют большого количества времени на ремонт.

Секрет небольшого перегрева моста может скрываться за более банальной причиной. В картере заднего моста может просто находится меньше смазки, чем положено.

Может возникать перегрев и в случае, когда в мост залито некачественное трансмиссионное масло. После доливки или замены смазочного материала проблема может исчезнуть полностью.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

 

Сейчас смотрят ...

Многие «специалисты» в автосервисе могут обмануть клиента уже на этапе диагностики. Для них этот этап превращается из процесса определения неисправностей…
Когда владелец автомобиля слышит посторонние звуки в области генератора, это приводит его на СТО. Это может скрип, постукивание или свист.
Насосы для перекачки топлива применяются для перекачки дизельного топлива, антифриза, керосина и других технических жидкостей.
Бесцокольная светодиодная лампа W21/5W (7443) с для передних габаритных огней / ДХО автомобиля Лада Веста  (LADA Vesta 2015+). 
ANJING автоматическое интеллектуальное импульсное зарядное устройство АКБ