Если вы так общительны, что не можете сохранять молчание во время визита в автосервис, то приготовьте для этого несколько домашних заготовок.
В зависимости от обстоятельств, такие незначительные хитрости смогут уберечь вас от лишних расходов и потери времени.
Во-первых, говорить нужно уверенным тоном. Это играет важную роль, особенно, если мастер не очень опытный.
Можно прикинуться работником ОБЭП, налоговой полиции или представителем отдела защиты покупателей. В таком случае, не лишним будет обронить фразу: «Недавно мы проверяли одну СТО и там выявили множество случаев обмана клиентов».
Или сказать что-то типа: «Скоро будет проводиться рейд по СТО, целью которого будет выявление случаев обмана и обсчета клиентов».
Как правило, такие фразы оказывают огромное воздействие на тех специалистов, которые допускают в своей работе подобные нарушения. Они могут стать залогом того, что ваше авто отремонтируют быстро, качественно и по нормальной цене.
Отличным вариантом может стать сообщение о том, что данный автомобиль принадлежит вашему брату, который приедет забирать его с друзьями.
У механика возникнет мысль о том, что среди друзей всегда может оказаться человек, который хорошо разбирается в автомобилях. Можно сослаться на то, что вы знакомы с руководителем автосервиса (если вам известно, хотя бы его имя).
Одной из хитростей, которые можно применить в данном случае может стать небольшая деталь разговора.
Если вы скажете, что работаете на крупной фирме (банк, сеть супермаркетов, компания по обслуживанию иностранных туристов), где много машин такого класса.
В таком случае специалист, выполняющий ремонт, подумает, что в случае удачного и быстрого ремонта, вы посоветуете всем сотрудникам обслуживаться на этом СТО.