В процессе ремонта или обработки днища открывается бесконечное поле деятельности для любителей легкой наживы на СТО. Это происходит потому, что днище – самая труднодоступная часть кузова и владелец не всегда может туда заглянуть.
К примеру, у тех авто, у которых топливный бак находится под багажником, многие механики умудряются подменить его, в ходе выполнения других работ.
Кроме того, что на ваше авто могут поставить старый запаянный бензобак, он может быть от другой машины и меньшего объема. В этом случае даже опытные водители не смогут отличить свой бак от чужого, так как снизу они практически одинаковы.
Подмена может бака с меньшим объемом может обнаружиться во время заправки авто, или когда внезапно закончится топливо. Хорошо еще, если вам не поставят пробитый или ржавый бензобак. Такая подмена может привести к течи бензина и возможному возгоранию.
Общедоступным является возможность мошенничества при выполнении сварочных работ на днище. Даже если вы пригнали машину в сервисный центр для антикоррозийной обработки, там могут сообщить, что на днище есть места, которые нужно поварить.
Если владелец сам не заглянет под свое авто, он может расстаться с крупной суммой денег. Особенно это касается тех случаев, когда осмотр проводится в смотровой яме, а не на подъемнике или эстакаде.
Если клиент не хочет осмотреть днище, то опытные мастера могут просто имитировать сварку, а сварочные работы стоят не дешево.
Обмануть могут и на выполнении антикоррозийной обработки, применив для нее дешевые материалы вместо дорогих, а также не подготовив предварительно днище авто. В таких случаях, покрытие будет держаться недолго и оно не защитит кузов от коррозии.