В случае серьезных ДТП или, или когда детали кузова сильно повреждены коррозией, требуется трудоемкий кузовной ремонт.
Как правило, доставляя машину на СТО, владелец покупает отдельно все детали, и привозит их вместе с машиной. Это могут быть бамперы, элементы освещения, крышки багажника, капоты и другие.
Здесь и открывается беспрепятственная возможность присвоить новые детали, а клиенту поставить старые, восстановленные, шпаклеванные и загрунтованные в цвет новых. Все происходит также, как и в вышеописанных случаях с крыльями и дверями.
Если, например, возникает необходимость замены капота, поврежденного в ДТП. Клиент привозит новый капот и уезжает.
В это время старый капот выравнивается, шпаклюется и покрывается грунтовкой, схожей по цвету с той, которой был покрыт новый. А механик становится счастливым владельцем новой детали, которую можно продать.
Примерно также, могут поступить и с крышкой багажника или бамперами.
Что касается пластиковых деталей, то корпуса фар, указатели поворотов, фонарей заднего хода, стопсигналов, зачатую собираются буквально по частям. Затем они клеятся эпоксидным или другим клеем, полируются и ставятся на автомобиль под видом новых.
В старый корпус могут поставить новое стекло и тогда деталь освещения вообще не отличить от новой.
После незначительных повреждений, бампер, как правило, не меняется, восстанавливается. Но в автосервисе обязательно скажут, что его нужно заменить. В итоге, все повторяется с такой же последовательностью, как и с другими деталями.
Клиенту ставят ремонтную деталь, а новую экспроприируют и затем продают другому клиенту за немалую сумму.