Как общаться в автосервисе

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как общаться с механиками автосервиса

Знаменитая советская мудрость «Болтун – это находка для шпиона», как нельзя лучше отражает методику общения с мастером автосервиса. Даже по нескольким репликам опытный сотрудник СТО сможет безошибочно определить, что перед ним «чайник». Такой клиент станет легкой добычей мошенников в любой автомастерской.

Категорически запрещается предлагать заменить ту или иную деталь, которая (якобы) не подлежит ремонту. Это может спровоцировать механика на то, что он действительно не станет ничего ремонтировать, а лишь поменяет деталь, что обойдется намного дороже.
Как разговаривать в автосервисеА вот чтобы убедиться в качестве выполненных работ, автомобиль следует забирать из сервиса самому, а не поручать это другу или коллеге по работе.

Если же, такой вариант необходим, то не говорите об этом заранее. Лучше предупредить о таком варианте за 10-15 минут.

А если это будет жена или сестра, то тем более, ее могут обмануть гораздо чаще. Женщина не станет присматриваться к тем деталям, которые были заменены, а это чревато опасностью того, что вам поменяют новую деталь на старую.
Что не рекомендуется говорить в автосервисе

Нельзя задавать механику таких вопросов:

«Можете как-то исправить?»;

«Что, все так плохо?»;

«Неужели все так запущено?».

Если у вас нет представления о поломке, то в таком случае лучше совсем промолчать, чем что-либо говорить. Такие реплики могут увеличить сумму ремонта в несколько раз.

Нельзя говорить мастеру, что вы уверенны в его компетентности и порядочности.

Не следует, также заранее оговаривать тот момент, что ремонт будет оплачивать предприятие, это, как правило, повлечет за собой дополнительную накрутку стоимости.

Если вы пытались отремонтировать авто самостоятельно, но у вас это не получилось, также не говорите об этом на СТО. Иначе вы рискуете получить дополнительные расходы в связи с тем, что сделали что-то не так.

И самое важное, никогда не говорите в автосервисе таких фраз, как:

«я в этом ничего не понимаю»,

«я полностью полагаюсь на вас»,

«только на вас надежда».

Такие фразы могут поспособствовать обману, как в вопросе качества работы, так и в вопросе ее стоимости.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

 

Сейчас смотрят ...

Прежде, чем поехать в любой автосервис, независимо от его престижности, желательно «порыться» в интернете. Существуют, так называемые, черные списки СТО.
Обновленная перезаряжаемая музыкальная ритм-лампа. Звуковое управление с помощью микрофона и мобильным приложением. Индуктивный ритм, активация голосом, круто улучшает атмосферу в автомобиле.
Непонятная вибрация и потеря устойчивости при движении не столько неприятное, сколько опасное явление. Особенно это актуально, когда автомобиль движется по…
Обзор портативного усилителя мощности. По сути это музыкальный центр, так как здесь имеется mp3 модуль с FM радио и блютуз.
Можно воспользоваться тремя вариантами исполнения:1) Габаритные лампочки;2) Стробоскоп для лобового стекла.3) Освещение салона