Как общаться в автосервисе

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как общаться с механиками автосервиса

Знаменитая советская мудрость «Болтун – это находка для шпиона», как нельзя лучше отражает методику общения с мастером автосервиса. Даже по нескольким репликам опытный сотрудник СТО сможет безошибочно определить, что перед ним «чайник». Такой клиент станет легкой добычей мошенников в любой автомастерской.

Категорически запрещается предлагать заменить ту или иную деталь, которая (якобы) не подлежит ремонту. Это может спровоцировать механика на то, что он действительно не станет ничего ремонтировать, а лишь поменяет деталь, что обойдется намного дороже.
Как разговаривать в автосервисеА вот чтобы убедиться в качестве выполненных работ, автомобиль следует забирать из сервиса самому, а не поручать это другу или коллеге по работе.

Если же, такой вариант необходим, то не говорите об этом заранее. Лучше предупредить о таком варианте за 10-15 минут.

А если это будет жена или сестра, то тем более, ее могут обмануть гораздо чаще. Женщина не станет присматриваться к тем деталям, которые были заменены, а это чревато опасностью того, что вам поменяют новую деталь на старую.
Что не рекомендуется говорить в автосервисе

Нельзя задавать механику таких вопросов:

«Можете как-то исправить?»;

«Что, все так плохо?»;

«Неужели все так запущено?».

Если у вас нет представления о поломке, то в таком случае лучше совсем промолчать, чем что-либо говорить. Такие реплики могут увеличить сумму ремонта в несколько раз.

Нельзя говорить мастеру, что вы уверенны в его компетентности и порядочности.

Не следует, также заранее оговаривать тот момент, что ремонт будет оплачивать предприятие, это, как правило, повлечет за собой дополнительную накрутку стоимости.

Если вы пытались отремонтировать авто самостоятельно, но у вас это не получилось, также не говорите об этом на СТО. Иначе вы рискуете получить дополнительные расходы в связи с тем, что сделали что-то не так.

И самое важное, никогда не говорите в автосервисе таких фраз, как:

«я в этом ничего не понимаю»,

«я полностью полагаюсь на вас»,

«только на вас надежда».

Такие фразы могут поспособствовать обману, как в вопросе качества работы, так и в вопросе ее стоимости.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

 

Сейчас смотрят ...

Знаменитая советская мудрость «Болтун – это находка для шпиона», как нельзя лучше отражает методику общения с мастером автосервиса. Даже по…
В данном обзоре представлены автозапчасти для лады Гранты.
Массивное и надёжное реле рассчитанное на высокие пусковые токи вплоть до тысячи ампер, обычно пусковой ток легковушки не превышает 300…
Почему производители не устанавливают видеорегистраторы на все автомобили уже с завода? Китайцы как обычно ждать не стали и придумали, как…
В системе охлаждения самое главное – это менять своевременно тосол (либо другую охлаждающую жидкость) и следить за тем, чтобы не…