Теория обмана в автосервисе

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Подводные камни обслуживания у нелегалов

Основной причиной повсеместного обмана клиентов на станциях техобслуживание автомобилей уже долгое время остается наша техническая безграмотность. Зачастую, владелец авто не знает о свое машине практически ничего.

Из большого количества деталей, узлов и агрегатов ему известны только десяток названия. О принципе работы и устройстве этих деталей человек вообще только догадывается.

Как обманывают в автосервисе  Основные объекты для обмана

В народе таких автолюбителей называют «чайник». Они то и становятся легкой добычей недобросовестных механиков. Как правило, в сети к любителям обмана в автосервисе попадают женщины.

Это стало возможным, потому что за последнее время на улицах стало все больше и больше водителей «слабого» пола. А уровень подготовки, которую они получили на курсах, не всегда соответствует требованиям. А если и соответствует, то в программу занятий углубленное изучение устройства автомобиля включить практически невозможно. Этим и пользуются современные «джентльмены» от автосервиса.

Но и множество мужчин, имеющих авто, кроме того как ездить и заправлять, дольше ничего не о нем не знают. Это и дает преимущество автосервисам бессовестно обманывать своих клиентов.

В какой автосервис пойти  Небольшой пример из жизни

Если, к примеру, автомобиль стал плохо запускаться (особенно это заметно в холодное время года), то каждый опытный автовладелец начнет поиск причины с аккумулятора. Если он не причем, то возможно, причина в стартере, свечах зажигания, катушке или топливной системе.

Такую неисправность определить собственными силами уже сложно. Поэтому приходится ехать к специалистам. И если механик видит, что перед ним «чайник», он обязательно начнет свой вердикт со слов типа «как все запущено». А это значит, что в независимости от настоящей причины плохого запуска, посетителю предложат поменять дорогостоящие форсунки, свечи зажигания, бензонасос, стартер и так далее.

Получается, что не имеющий даже базовых знаний устройства и систем автомашины, может выложить кругленькую сумму за те детали, которые вполне были исправны. Похожая ситуация может случиться и в том случае, если клиент давно не пользовался услугами автосервиса и потерял бдительность, изначально доверяя мастерам.

Как правильно вести беседу в автосервисе  Как избежать подобного отношения

Совсем другое отношение у специалистов СТО к посетителю, который сможет оценить некоторые аспекты неисправности. Если взять в качестве примера, тот же вариант с плохим запуском двигателя, то здесь владелец автомобиля может сделать следующий образом.

Приехав в автосервис, он может сказать механику, что машина плохо заводится, но аккумулятор он уже поменял, поставил новые свечи, прочистил карбюратор или форсунки, а результата нет. В таком случае мастер поймет, что перед ним человек, который хорошо знает тему и обмануть его будет очень сложно, а может и совсем не удастся.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

 

Сейчас смотрят ...

Автомобиль «Лада Веста» (2015 г. выпуска) получился весьма интересным и практичным, но как говорится, нет пределов совершенству. Мы всегда хотим…
Когда владелец автомобиля слышит посторонние звуки в области генератора, это приводит его на СТО. Это может скрип, постукивание или свист.
Короткая радиоантенна из углеродного волокна, длина 12 сантиметров для Ford Focus, Fiesta, Peugeot, Mazda, Citroen, VW, Opel Astra, Skoda, Toyota…
Номер +7 (995) 880-46-19 Адрес: Волжский
С помощью светодиодного автомобильного кабеля Вы сможете разнообразить свой любимый автомобиль всевозможными световыми эффектами! Сделать его уникальным, не похожим на…