Теория обмана в автосервисе

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Подводные камни обслуживания у нелегалов

Основной причиной повсеместного обмана клиентов на станциях техобслуживание автомобилей уже долгое время остается наша техническая безграмотность. Зачастую, владелец авто не знает о свое машине практически ничего.

Из большого количества деталей, узлов и агрегатов ему известны только десяток названия. О принципе работы и устройстве этих деталей человек вообще только догадывается.

Как обманывают в автосервисе  Основные объекты для обмана

В народе таких автолюбителей называют «чайник». Они то и становятся легкой добычей недобросовестных механиков. Как правило, в сети к любителям обмана в автосервисе попадают женщины.

Это стало возможным, потому что за последнее время на улицах стало все больше и больше водителей «слабого» пола. А уровень подготовки, которую они получили на курсах, не всегда соответствует требованиям. А если и соответствует, то в программу занятий углубленное изучение устройства автомобиля включить практически невозможно. Этим и пользуются современные «джентльмены» от автосервиса.

Но и множество мужчин, имеющих авто, кроме того как ездить и заправлять, дольше ничего не о нем не знают. Это и дает преимущество автосервисам бессовестно обманывать своих клиентов.

В какой автосервис пойти  Небольшой пример из жизни

Если, к примеру, автомобиль стал плохо запускаться (особенно это заметно в холодное время года), то каждый опытный автовладелец начнет поиск причины с аккумулятора. Если он не причем, то возможно, причина в стартере, свечах зажигания, катушке или топливной системе.

Такую неисправность определить собственными силами уже сложно. Поэтому приходится ехать к специалистам. И если механик видит, что перед ним «чайник», он обязательно начнет свой вердикт со слов типа «как все запущено». А это значит, что в независимости от настоящей причины плохого запуска, посетителю предложат поменять дорогостоящие форсунки, свечи зажигания, бензонасос, стартер и так далее.

Получается, что не имеющий даже базовых знаний устройства и систем автомашины, может выложить кругленькую сумму за те детали, которые вполне были исправны. Похожая ситуация может случиться и в том случае, если клиент давно не пользовался услугами автосервиса и потерял бдительность, изначально доверяя мастерам.

Как правильно вести беседу в автосервисе  Как избежать подобного отношения

Совсем другое отношение у специалистов СТО к посетителю, который сможет оценить некоторые аспекты неисправности. Если взять в качестве примера, тот же вариант с плохим запуском двигателя, то здесь владелец автомобиля может сделать следующий образом.

Приехав в автосервис, он может сказать механику, что машина плохо заводится, но аккумулятор он уже поменял, поставил новые свечи, прочистил карбюратор или форсунки, а результата нет. В таком случае мастер поймет, что перед ним человек, который хорошо знает тему и обмануть его будет очень сложно, а может и совсем не удастся.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

 

Сейчас смотрят ...

Большинство автомобилистов знают, что всеми процессами в работе двигателя автомобиля управляет электронный блок управления (ЭБУ). Как правило, этот блок называют…
Магнитола Mazda 6 GH — Совместимость автомагнитолы с автомобилями Mazda 6 GH 2007 - 2012
Это устройство при небольшой толщине имеет экран размером 20 на 20 сантиметров в котором расположена 4096 RGB светодиодов, с обеих…
На распаковке комплект противотуманных фар предназначенный для автомобиля Nissan Almera 2. Заказ товара был сделан на сайте интернет-магазина Ali Express.