У дверей автомобиля есть несколько функциональных механизмов. Это замки, система замыкания ключом и центральным замком, механизм стеклоподъемника, акустическая система, кнопки управления и так далее.
Такое множество деталей дает возможность недобросовестным мастерам обманывать своих клиентов.
Если, к примеру, автовладелец пригнал на станцию техобслуживания машину, у которой сломалась ручка двери, то механик не поспешит сразу поменять ее в присутствии хозяина. Скорее всего, авто оставят на 3-4 часа, сославшись на большой объем работы.
Когда владелец уедет, то возможно, в его автомобиле заменят качественные колонки в дверях на более дешевые. Понять, что качество звука изменилось, способен не каждый и не сразу. Человек может успокоить себя тем, что стала менее доступна радиостанция, или ухудшилось состояние диска.
Зачастую, владелец авто даже не знает какие именно колонки стояли на машине, поэтому, даже если замена станет слишком заметной, доказать это будет невозможно. А вот механик может продать хорошие колонки за приличную сумму.
Подобным способом, при разборке двери, в сервисном центре могут поменять на старые стеклоподъемники, электропривод запирания двери, и даже стела.
На передней двери, конечно, поменять стекло на старое будет заметно, так как владелец постоянно видит его. А вот на заднем сидении человек, практически не ездит, поэтому замену обнаружить он не сможет.
В таких случаях бывает очень сложно доказать факт совершения мошенничества, так как владелец не обращает внимание на детали, которые находятся в двери.