Каждый владелец авто знает, что на его машине есть крылья, капот, двери и другие элементы кузова. При выполнении кузовного ремонта также много возможностей для обмана клиентов в автосервисе.
Особенно уязвимы для повышенной коррозии и при ДТП крылья автомобиля. Прежде всего, это относится к машинам, которые выпущены около 10 лет назад и более. Владельцы старых «Опелей» и «Фордов» уже успели в этом убедиться.
Посыпанные противогололедной смесью улицы наших городов в зимнее время «съедают» металл на крыльях и колесных арках уже через несколько лет эксплуатации.
Выполнить ремонт кузовных деталей самостоятельно, практически невозможно. Поэтому человек обращается на СТО. Зачастую, состояние крыльев и колесных арок не дает возможности их ремонтировать. Тогда уже приходится соглашаться на замену этих деталей.
А вот если клиент привез в сервис новые крылья, то такая замена будет ему предложена обязательно. После ухода владельца машины, мастер может забрать новые крылья, а старые восстановить и покрасить точно в цвет. Конечно, это работа довольно сложная, кропотливая и требующая большого опыта.
Но если мастер высокого класса, он может сделать старые крылья, так, что хозяин машины не отличит их от новых. Такую процедуру могут провести и на авто, побывавшем в ДТП.
Чтобы избежать обмана есть простое правило. Не следует заказывать грунтовку и покраску крыльев после замены. Тогда определить какие крылья были установлены, станет легче. Хотя, опытные мастера могут привести старые крылья в похожее состояние, соответствующее новым.
Чтобы и этого избежать, можно нанести перед поездкой в сервис небольшую царапину на новом крыле в незаметном месте и просить мастера не грунтовать и не красить крыло. После выполненных работ вы легко найдете вашу метку, если это деталь именно та, которую вы привезли.