Перед тем, как сдать машину на ремонт, многие моют ее (особенно в осенне-весенний период). Это необходимая мера, но выполнять ее желательно не на той мойке, которая находится на СТО или рядом с ней.
Недобросовестные хозяева мойки могут находиться в преступном сговоре с владельцами автосервиса. Это означает, что после «некачественной» мойки в автомобиле могут выйти со строя многие детали и узлы электрооборудования. Что повлечет за собой их замену и большие материальные расходы.
В сдаваемом на сервис автомобиле нельзя оставлять ценные вещи, деньги, документы. В тех автосервисах, где работают порядочные механики, об этом предупреждают клиентов. В противном случае, администрация не несет никакой ответственности за пропажу чего-либо из салона авто.
После завершения ремонта следует тщательно проверять все, что касается проведенных работ. Если вы не проверили возможные видимые дефекты и проехали на машине, то по этим вопросам трудно будет доказать их наличие.
Конечно, если обслуживание оформлялось документально, то даже наличие скрытых дефектов, как правило, удается доказать даже после истечения какого-то срока после его проведения.
Автосервис (сервисный центр), который дорожит своей репутацией, обязательно дает гарантию на все виды проведенных работ. Это касается и запасных частей, если они были куплены на месте. А также на все операции оформляется заказ-наряд или заключается договор на обслуживание.
Без документального оформления и выдачи гарантии после ремонта, не работает ни один надежный автосервис.