Большинство автовладельцев бережно относятся к своему «железному коню», а многие из них считают его членом семьи. Поэтому они относятся к нему бережно. Своевременно выполняют все указания производителя, меняют расходники, выполняют ТО.
Но даже такие заботливые владельцы не застрахованы от поломки автомобиля в самый неподходящий момент. То удобство, с которым человек может передвигаться с помощью автомобиля, может в один момент исчезнуть и появиться потребность пользоваться общественным транспортом.
А это не каждому понравится.
Единственным вариантом в этой ситуации является обращение в автосервис. Часто бывает так, что стоимость ремонта может превысить цену самого транспортного средства.
Хорошо, если автомобиль попадет в руки порядочных людей. А если наоборот?
Случаются ситуации, когда недобросовестные ремонтники просто вымогают деньги со своих клиентов различными способами. А иногда и вообще снимают с авто новые, хорошие детали, а на их место устанавливают старые или изношенные.
Если такие махинации относятся к тормозной системе или рулевому управлению, то это может привести к серьезным ДТП. И вина за них полностью ляжет на владельца автомобиля.
В какой же автосервис обратиться
Обман и мошенничество могут подстерегать человека везде. Это может быть обвес в магазине, обман в обувной мастерской или овощной палатке. Но таких масштабов, как в авторемонтных мастерских, нет практически нигде.
Даже сами представители этой сферы услуг признаются, что им ничего не стоит «развести» клиента на 100 или даже 200 долларов, а то и на более крупную сумму. Ни в одном магазине покупатель не может быть обманут с таким размахом.
Почему же именно в автосервисе возможен такой обман, и как его избежать?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вникнуть в суть самой проблемы. А для этого необходимо изучить, какие бывают автосервисы и чем они отличаются друг от друга.
Есть ли вообще различие между гаражными умельцами, сервисными центрами и другими пунктами технического обслуживания? Все это смотрите в следующих материалах рубрики.