Чрезмерное повышение температуры корпуса ступицы колеса, к сожалению, часто встречается, как на отечественных, так и на зарубежных авто.
И эта неисправность бывает совсем не связана с работой тормозных дисков, барабанов или колодок.
Когда человек обращается с такой проблемой в автосервис, то ему нередко предлагают поменять весь узел в сборе. В него войдут сама ступица с подшипником, тормозной узел с диском и колодками.
Даже если в этом нет необходимости, неопытному автомобилисту вполне могут доказать, что все уже пришло в негодность. И даже опытному автовладельцу не всегда понятно, почему же греется ступица, если ничего нигде не трет и не скрипит.
Причиной такого перегрева может служить банальное отсутствие смазки в подшипнике ступицы. Такая неприятность происходит из-за вышедшего со строя сальника, через который вытекает смазка.
А может быть, что автомобиль давно не проходил ТО, соответственно своему пробегу, и смазка просто израсходовалась.
Если у автомобилиста есть определенный опыт, то он и сам может устранить подобную неисправность, добавив смазку в подшипник ступицы колеса.
Да и на СТО такая работа выполняется за 20-30 минут. И даже замена сальника ступицы не будет стоять больших денег.
Иногда, причиной перегрева ступичного узла может стать слишком затянутый подшипник, или слишком ослабленный. Поэтому следует обращать внимание на качество регулировки.
Такую операцию также можно сделать самому или в условиях сервисного центра быстро и недорого.
Согласившись на замену всего узла, не проверив его состояние, можно оплатить большую сумму за услуги механика и стоимость запчастей.