Шум в работе деталей узла сцепления не предвещает ничего хорошего. Он свидетельствует о повышенном износе выжимного подшипника, вилки, ведомого диска или корзины в целом. Произвести ремонт этого узла в домашних условиях практически невозможно, так этот процесс требует применения специального инструмента и наличия смотровой ямы или подъемника.
И когда человек обращается с такой проблемой в сервисный центр, то ему вполне возможно придется расстаться с немалой суммой денег.
Но иногда причина шума в работе узла сцепления может быть вызвана не такими серьезными причинами. В первую очередь, следует проверить болты крепления КПП к двигателю. Бывает достаточно их подтянуть, то шум в области корзины сцепления исчезнет. Этот секрет никогда не раскрывают в автосервисе.
Если владелец машины соглашается на замену сцепления полностью, или же отдельных его деталей, то с него возьмут деньги за эту непростую работу, связанную со снятием и установкой коробки передач и некоторых элементов трансмиссии. А вот подтяжка болтов крепления стоит копейки и занимает от силы минут 10.
Самой распространенной причиной шума является износ выжимного подшипника. В такой ситуации его нужно менять. Это также не легкая работа и требует снятия КПП с автомобиля, но она в любом случае будет стоить дешевле, чем замена всей корзины сцепления в сборе.
Определить тот факт, что шумит именно сцепление, довольно просто. При работающем двигателе следует выжать педаль сцепления. Если при этом шум исчезнет, значит, его причина именно в сцеплении.