Прежде, чем поехать в любой автосервис, независимо от его престижности, желательно «порыться» в интернете. Существуют, так называемые, черные списки СТО.
Для поиска вашего автосервиса необходимо забить в поисковой строке его название и адрес. Как правило, в таких списках указывается не только то, что сотрудники сервиса непорядочные или непрофессиональные, а и подробную информацию о причинах такого утверждения.
Кроме этого, существуют и «белые списки». Там пользователи рекомендуют тот или иной автосервис, так как остались довольны его работой.
Госадминистрации некоторых городов создали «горячие линии» для возможности обращаться с жалобами на работу сервисных центров и автосервисов. К примеру, в Москве это номер 977–77–27 (время работы в рабочие дни с 10.00. до 18.00. в пятницу до 17.00). Такой метод борьбы с мошенниками на СТО стал довольно действенным.
Чтобы избежать возможности обмана на автосервисе следует (по возможности) выполнять все работы на одном СТО.
Конечно, сразу не получится стать постоянным клиентом. Для этого придется перепробовать не один автосервис. Кроме того, что постоянных клиентов бесстыдно обманывать не решаются, для них существуют скидки и специальные предложения.
Не следует особо доверять тем автосервисам, которые берутся ремонтировать все марки и модели авто. Как правило, они не имеют достаточного опыта в работе с большинством современных моделей.
Порядочные специалисты всегда тщательно осмотрят автомобиль в присутствии владельца и дадут компетентную оценку его технического состояния. Затем с вами обсудят все аспекты предстоящего ремонта, и вы сами выберете, что вам нужно делать срочно, а с чем можно повременить.
Если же, мастер начинает сразу пугать клиента тем, что ремонт влетит в приличную сумму и отказаться от этого нельзя, то, скорее всего, это именно тот случай, когда возможен обман и мошенничество.